Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Ежемесячная доплата к пенсии отдельным категориям военнослужащих и членам их семей


Общее описание

В качестве дополнительной меры социальной поддержки устанавливается ежемесячная доплата к пенсии военнослужащим, проходившим службу по призыву и ставших инвалидами, и членам семей военнослужащих, проходивших военную службу по призыву и погибших (умерших) в период прохождения военной службы или не позднее трех месяцев после увольнения с военной службы либо умерших позднее этого срока вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, которые получены в период прохождения военной службы, в том случае, если пенсия по случаю потери кормильца назначена в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Размер ежемесячных доплат к пенсии - в зависимости от категории лиц (с учетом индексации на 2017 г.):

  • Доплата военным, ставшим инвалидами, имеющими III степень ограничения способности к трудовой деятельности (далее - ОСТ) в результате участия в боевых действиях в Афганистане - 2648 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=II) в результате участия в боевых действиях в Афганистане - 3713 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=I) в результате участия в боевых действиях в Афганистане - 5298 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=III) в результате участия в боевых действиях в Чеченской Республике - 2648 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=II) в результате участия в боевых действиях в Чеченской Республике - 3713 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=I) в результате участия в боевых действиях в Чеченской Республике - 5298 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=III) в результате участия в боевых действиях в Северо-Кавказском регионе - 2648 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=II) в результате участия в боевых действиях в Северо-Кавказском регионе - 3713 руб. 00 коп.;
  • Доплата военным, ставшим инвалидами (ОСТ=I) в результате участия в боевых действиях в Северо-Кавказском регионе - 5298 руб. 00 коп.;
  • Доплата членам семей военнослужащих, погибших (умерших) при прохождении военной службы по призыву - 3713 руб. 00 коп..

Финансирование расходов производится за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Порядок установления и выплаты доплаты определяется Правительством Санкт-Петербурга.

Индексация размера доплаты осуществляется ежегодно с 1 января начиная с 2008 года путем умножения размера доплаты на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год.

На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга реализована возможность подачи электронного заявления (заявки) для получения государственной услуги через сеть Интернет.  

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.

Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего.
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

  • 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
  • E-mail: ukog@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576-70-42.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

  • 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
  • E-mail: kis@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576-71-23.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Ведомственное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000000417

Последнее обновление информации: 24.11.2015