Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Ежемесячная денежная компенсация на питание детей в образовательных организациях


Общее описание

Денежная компенсация расходов на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования предоставляется: 

I. Школьникам и учащимся профессиональных училищ, страдающим заболеваниями, указанными в перечне, или обучающимся на дому на основании медицинских показаний.

II.  Гражданам Российской Федерации из числа указанных в пунктах 1, 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", выплата которым предусмотрена пунктом 12 части первой статьи 14, пунктами 9 и 10 части первой статьи 18, пунктом 7 статьи 19, пунктом 3 части первой и частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 100 процентов стоимости льготного питания для следующих категорий школьников и учащихся профессиональных училищ:

  1. Обучающимся общеобразовательных учреждений из числа малообеспеченных семей;
  2. Обучающимся общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированную образовательную программу;
  3. Обучающимся общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений из числа многодетных семей;
  4. Обучающимся общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, за исключением обучающихся, находящихся на полном государственном обеспечении;
  5. Обучающимся общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, являющимся инвалидами;
  6. Обучающимся профессиональных образовательных учреждений, осваивающим основную образовательную программу среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих, служащих или основную образовательную программу профессионального обучения;
  7. Обучающимся общеобразовательных учреждений и профессиональных образовательных учреждений, находящимся в трудной жизненной ситуации;
  8. Категориям граждан, указанным выше, которые обучаются на дому или находятся на учебной и (или) производственной практике вне профессионального образовательного учреждения.

Денежная компенсация расходов на питание предоставляется в размере 70 процентов стоимости льготного питания для следующих категорий школьников и учащихся профессиональных училищ:

  1. Обучающимся общеобразовательных учреждений, состоящим на учете в противотуберкулезном диспансере;
  2. Обучающимся общеобразовательных учреждений, страдающим хроническими заболеваниями, перечень которых устанавливается Правительством Санкт-Петербурга;
  3. Обучающимся в спортивных и кадетских классах общеобразовательных учреждений;
  4. Обучающимся в 1-4 классе общеобразовательных учреждений;
  5. Категориям граждан, указанным выше обучающимся на дому.

Размер ежемесячной денежной компенсации на питание ребенка в детских дошкольных учреждениях, специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа с учетом индексации составляет:

  • с 1 января 2015 года - 192 руб. 00 коп.

Размер ежемесячной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях, а также в случае, если ребенок с 3-летнего возраста не посещает детское дошкольное учреждение по медицинским показаниям с учетом индексации составляет:

  • с 1 января 2015 года - 383 руб. 99 коп.

Размер ежемесячной компенсации на питание обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в период учебного процесса с учетом индексации составляет:

  • с 1 января 2015 года - 149 руб. 32 коп.

Размер ежемесячной компенсации на питание школьников, если они не посещают школу в период учебного процесса по медицинским показаниям с учетом индексации составляет:

  • с 1 января 2015 года - 74 руб. 67 коп.

Школьникам и учащимся профессиональных училищ, имеющим право на льготное питание по нескольким основаниям, льготное питание назначается по одному из них, предусматривающему более высокий размер компенсации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на питание детей в детских дошкольных учреждениях (специализированных детских учреждениях лечебного и санаторного типа), а также обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения о включении заявителя в список получателей компенсации, оформленное распоряжением администрации района о включении заявителя в список получателей компенсации, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
  2. Информирование заявителя о принятии решения администрацией района о включении в списки получателей компенсации, либо об отказе во включении в списки получателей компенсации.

Срок предоставления услуги

Не позднее 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами:

  1. В течение 10 рабочих дней со дня представления заявления гражданина администрация района включает гражданина в списки получателей компенсации и утверждает указанные списки распоряжением администрации района Санкт-Петербурга;
  2. В течение 5 рабочих дней со дня включения гражданина в список получателей компенсации или отказа гражданину во включении в список получателей компенсации администрация района информирует его о принятом решении.

Стоимость

Бесплатно.

Заявители

I. Получатели государственной услуги:
  1. Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
  2. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа :
    • Граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
    • Военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
    • Граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
    • Граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;
  3. Один из родителей либо бабушка, дедушка, опекун (попечитель) детей и подростков в возрасте до 18 лет, проживающих в зоне отселения и зоне проживания с правом на отселение, эвакуированных и переселенных из зон отчуждения, отселения, проживания с правом на отселение, включая тех, которые на день эвакуации находились во внутриутробном состоянии, а также родители детей первого и последующих поколений, родившихся после радиоактивного облучения вследствие чернобыльской катастрофы, указанные в пунктах 1, 2, 3 и 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации от 15.05.91 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
  4. Дети и подростки, страдающие болезнями вследствие чернобыльской катастрофы или обусловленными генетическими последствиями радиоактивного облучения одного из родителей.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I;

  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  3. Законные представители (опекуны, попечители) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в отдел социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (далее – Администрация);

  2. Предоставляет заявление о выплате компенсации по форме и необходимые документы;

  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема;

  4. В случае принятия Администрацией решения о включении в список получателей компенсации – получает копию распоряжения Администрации  об утверждении списка получателей компенсации;

  5. Получает денежные средства на счет в кредитной организации или в отделении федеральной почтовой связи;

  6. В случае принятия Администрацией решения об отказе во включении в список получателей компенсации – получает письмо об отказе по форме;

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

  • Непредставление в Администрацию района документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Специалист отдела социальной защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт-Петербурга (далее  Администрация), ответственный за прием комплекта документов (по согласованию с Начальником Отдела социальной защиты населения):

  1. Определяет предмет обращения;
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия;
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом отдела социальной защиты населения, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении;
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»);
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС «ЭСРН»;
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия установленному перечню, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
  8. В случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;
  9. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
  10. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
  11. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте, а также по информационным системам общего пользования);
  12. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего установленным требованиям, делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы;
  13. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации (об отказе во включении).

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • Комитет по делам записи актов гражданского состояния (запрашивается свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт-Петербурга);
    • Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (посредством АИС «ЭСРН» запрашивает удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки, в случае, если указанный документ выдавался исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга);
    • Органы опеки и попечительства (запрашивается решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, выданное на территории Санкт-Петербурга);
  5. Получает ответы на межведомственные запросы;
  6. Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен от поставщика информации в течение 5 рабочих дней:
    • Направляет повторный межведомственный электронный запрос;
    • Информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос;
  7. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
  8. Передает полученные документы (информацию), специалисту отдела социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации.

III. Принятие решения Администрацией о включении в списки получателей компенсации либо об отказе во включении в списки получателей компенсации, утверждение списка получателей компенсации

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов);
  2. В случае принятия решения о включении в список получателей компенсации готовит проект распоряжения администрации района об утверждении списка получателей компенсации;
  3. В случае принятия решения об отказе во включении в список получателей компенсации готовит проект письма в адрес заявителя об отказе во включении в список получателей компенсации по форме;
  4. Передает комплект документов, а также проект распоряжения (письмо об отказе) главе Администрации для подписи.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации (по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения):

  1. Направляет копию распоряжения или письмо об отказе заявителю;
  2. Направляет в Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга списки получателей компенсации, утвержденные распоряжением для последующего представления списков получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Санкт-Петербургу;
  3. Формирует комплект документов получателя, содержащий заявление о предоставлении компенсации, копию утвержденного распоряжением администрации района списка получателей компенсации, и направляет его в Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Городской информационно-расчетный центр» для внесения сведений в АИС «ЭСРН».

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

  1. Заявление о выплате компенсации по форме;

  2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации);

  3. Копия свидетельства о рождении ребенка, за исключением документов выданных на территории Санкт-Петербурга;

  4. Копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки, в случае, если указанный документ не выдавался исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

  5. Справка детского дошкольного учреждения (специализированного детского учреждения лечебного или санаторного типа), государственного или муниципального общеобразовательного учреждения, учреждения начального профессионального или среднего профессионального образования о пребывании или об обучении ребенка в данном учреждении;

  6. Справка медицинского учреждения о наличии медицинских показаний, в связи с которыми ребенок не посещает детское дошкольное учреждение или общеобразовательное учреждение в период учебного процесса;

  7. Заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи развившихся заболеваний ребенка с последствиями радиоактивного облучения одного из родителей вследствие чернобыльской катастрофы (в случаях, предусмотренных частью второй статьи 25 Закона Российской Федерации от 15.05.91 №1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");

  8. Решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, за исключением документов выданных на территории Санкт-Петербурга.

Комментарий: В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

II. Документы, представляемые по собственной инициативе заявителя:

  1. Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт-Петербурга;

  2. Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки (в случае, если указанный документ выдавался исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга);

  3. Решение органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком, выданное на территории Санкт-Петербурга.

III. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:

    • документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
    • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

  • Нарушение срока предоставления государственной услуги;

  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;

  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;

  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

  • Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

  • Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.

Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru) либо портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;

Жалоба должна содержать:

  • Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего;

  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;

  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры;

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

  • Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  • Наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • Если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гражданину, направившему такое обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

  • Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;

  • Если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями (жалобами), при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Государственным органом или должностным лицом, в адрес которых направлено обращение (жалоба), принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

  • В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: (812) 576-70-42;

  • В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (отдела социальной защиты населения), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга;

  • В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы администрации района (отдела социальной защиты населения), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администрации районов.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Ведомственное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000037463

Последнее обновление информации: 09.03.2016