Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Ежемесячные денежные выплаты ветеранам военной службы по достижению возраста, дающего право на пенсию по старости


Общее описание

Ветеранам военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости, в качестве меры социальной поддержки за счет средств бюджета Санкт-Петербурга предоставляются ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ).

Размер ЕДВ для ветеранов военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости:

  • 828 руб. 00 коп. (с учетом индексации на 2017 г.)

Индексация размера ЕДВ осуществляется с 1 января каждого года путем умножения на индекс потребительских цен, применяемый при формировании бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год. Индексация размера ЕДВ производится в автоматизированном порядке Санкт-Петербургским государственным учреждением "Городской информационно-расчетный центр" на основании базы данных граждан, имеющих право на ЕДВ.

Гражданину, имеющему одновременно право на получение ЕДВ по нескольким основаниям, денежная выплата устанавливается по одному из них, предусматривающему более высокий размер, за исключением случаев установления ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Законом РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", Законом РФ "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федеральным законом "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда, Героям Труда Российской Федерации и полным кавалерам ордена Трудовой Славы".

Денежная выплата назначается независимо от факта работы и получения доходов.

Помимо выплаты ЕДВ данной категории граждан предоставляют и другие дополнительные меры социальной поддержки:

  1. Оплата жилья в размере 50% занимаемой общей площади жилых помещений;
  2. Оплата в размере 50% коммунальных услуг;
  3. Ежегодно с 27 апреля по 31 октября право льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения с оплатой 10 процентов стоимости разового проезда.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Выполнение отдельных функций по предоставлению мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты ветеранам военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости

Принцип предоставления услуги

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения администрацией района о предоставлении (возобновлении, приостановлении или прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ;
  2. Информирование заявителя о принятом решении в форме уведомления заявителя о принятии решения администрацией района о предоставлении (возобновлении, приостановлении и прекращении перечисления) ЕДВ либо об отказе в предоставлении ЕДВ.

Срок предоставления услуги

  1. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении), приостановлении и возобновлении, а также прекращении перечисления ЕДВ принимается Администрацией района в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами;
  2. Уведомление о принятом решении Администрацией района с соответствующим обоснованием направляется заявителю в течение 5 дней после принятия решения.

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:

  1. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:

  1. Регистрация заявления осуществляется администрацией района в течение 1 рабочего дня с момента получения администрацией района документов в форме электронного документа и документа на бумажном носителе.
  2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг.
    • Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре составляет 15 минут.


Стоимость

Бесплатно.

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

  1. Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт-Петербурге, и граждане без определенного места жительства при условии прохождения ими учета в установленном порядке, не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 №728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" из числа ветеранов военной службы по достижении возраста, дающего право на пенсию по старости.
II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:
  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I;
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. Законный представитель (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично либо через представителя обращается в СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы;
  3. Получает расписку о принятии документов;
  4. Получает копию принятого отделом социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга решения о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении услуги (образец);
  5. В случае принятия положительного решения — ежемесячно получает денежные средства на свой счет заявителя в кредитной организации либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Основанием для приостановления перечисления ЕДВ является наступление 1-го числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в автоматизированной информационной системе Комитета (далее - АИС "ЭСРН").

Основанием для возобновления перечисления ЕДВ является наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в АИС "ЭСРН", подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение 3-х месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.

Перечисление ЕДВ прекращается по следующим основаниям:

  1. Наступление смерти, признание умершим или безвестно отсутствующим гражданина, имеющего право на ЕДВ, с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
  2. Утрата гражданином права на получение ЕДВ с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства; принятие администрацией района Санкт-Петербурга решения о предоставлении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт-Петербурга от 09.11.2011 N 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга), с первого числа месяца, в котором подано заявление о назначении ЕДВ по иным основаниям, предусмотренным Законом Санкт-Петербурга;
  3. Если в течение 3-х месяцев со дня приостановления перечисления ЕДВ сведения, имеющиеся в АИС "ЭСРН", не подтверждают возобновление выплаты пенсии с 1-го числа месяца приостановления перечисления ЕДВ;
  4. Поступившее от гражданина заявление о прекращении выплаты ЕДВ.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Принятие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист СПб ГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ), осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

  1. Определяет предмет обращения;
  2. Проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
  3. Проводит проверку соответствия документов перечню необходимых документов;
  4. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям — возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков;
  5. Осуществляет сканирование представленных документов;
  6. По окончании приема документов выдает заявителю расписку в приеме документов;
  7. Формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
  8. Заверяет электронное дело своей электронной подписью;
  9. Направляет копии документов и реестр документов в Администрацию района Санкт-Петербурга:

    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) — в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) — в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.

Специалист отдела социальной защиты населения администрации района Санкт-Петербурга (ОСЗН), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Получает копии документов и реестр документов из МФЦ:

    • в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
    • на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);
  2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
  3. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (далее — АИС "ЭСРН");
  4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС "ЭСРН";
  5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов;
  6. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
  7. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту администрации района, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
  8. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела и заверяет копии документов личной подписью лица с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
  9. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
  10. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте);
  11. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись "О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован". Факт ознакомления заявителя с записью заверяет своей подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись "Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю" и возвращает предоставленные заявителем документы;
  12. Передает заявление по форме и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать 2-х рабочих дней с даты поступления комплекта документов в администрацию района.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием СМЭВ

Специалист администрации района Санкт-Петербурга  ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;
  4. Направляет межведомственные запросы в:
    • ГКУ ЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население Жилой фонд» (запрашиваются: справка о регистрации (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА) (форма 9); договор найма жилого помещения государственного фонда (ордер на жилое помещение); документы, подтверждающие правовые основания проживания лица в жилом помещении (распоряжение Администрации); ордер на жилое помещение в Санкт-Петербурге);
    • УФМС (запрашиваются: свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (независимо от срока регистрации) (форма № 3); несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев);
    • Росреестр (запрашиваются: свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении);
    • ИОГВ других субъектов РФ (запрашиваются: документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте Российской Федерации);
    • ПФР (запрашиваются: документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством);
  5. Получает ответы на межведомственные запросы;
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;
  7. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги.

Комментарий: Межведомственные запросы направляются посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (РСМЭВ), по электронной почте и иными способами, не противоречащими законодательству.

Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные исполнительные органы государственной власти (организации) и местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть продлен на 5 дней на время получения ответов на межведомственные запросы.

III. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует комплект документов с учетом информации, полученной в результате межведомственных запросов;
  2. Осуществляет проверку комплекта документов (в том числе на предмет комплектности документов);
  3. По результатам проверки:

    • в случае принятия решения о предоставлении ЕДВ — готовит проект распоряжения администрации о предоставлении ЕДВ;
    • в случае принятия решения об отказе в предоставлении ЕДВ — готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении ЕДВ;
  4. Передает комплект документов, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе администрации для подписи.

Глава администрации:

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Формирует личное дело заявителя;
  2. Направляет копию распоряжения либо письмо об отказе заявителю (образец);
  3. Направляет копию распоряжения и комплект документов в Городской информационно-расчетный центр (Горцентр) для формирования дел получателей государственной услуги в АИС "ЭСРН", оформления платежных поручений и обеспечения перечисления ЕДВ на счет заявителя (законного представителя) в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) в соответствии с данными, указанными в заявлении).

Специалист Городского информационно-расчетного центра (Горцентр):

  1. Получает из администрации личное дело заявителя и распоряжение администрации о предоставлении ЕДВ;
  2. В течение 15 рабочих дней обеспечивает перечисление ЕДВ в адрес заявителя через отделения федеральной почтовой связи либо в кредитные организации в соответствии с данными, указанными в заявлении.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней.

IV. Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для приостановления перечисления ЕДВ;
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о приостановлении перечисления ЕДВ:

    • готовит проект распоряжения администрации о приостановлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате истечения срока приостановления перечисления ЕДВ (период приостановления), указанием причины приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ в период приостановления;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины приостановления перечисления ЕДВ, периода приостановления перечисления ЕДВ, даты приостановления, оснований и даты возможного возобновления перечисления ЕДВ;
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения администрации для подписи главе администрации.

Глава администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет уведомление о приостановлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю;
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в АИС "ЭСРН" и для обеспечения приостановления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из администрации личное дело заявителя и распоряжение администрации о приостановлении ЕДВ;
  2. В течение 15 рабочих дней приостанавливает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ, документов, подтверждающих наступление оснований для приостановления перечисления ЕДВ.

V. Принятие решения о возобновлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для возобновления перечисления ЕДВ;
  2. По результатам проверки в случае принятия решения о возобновлении перечисления ЕДВ:

    • готовит проект распоряжения администрации о возобновлении перечисления ЕДВ с отметкой о дате возобновления перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием даты возобновления перечисления ЕДВ;
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе администрации.

Глава Администрации:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет уведомление о возобновлении перечисления ЕДВ и копию распоряжения заявителю;
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ в АИС "ЭСРН" и возобновления перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из Администрации личное дело заявителя и распоряжение Администрации о возобновлении ЕДВ;
  2. В течение 15 рабочих дней возобновляет перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о возобновлении перечисления ЕДВ, документов, подтверждающих наступление оснований для возобновления перечисления ЕДВ.

VI. Принятие решения о прекращении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Осуществляет проверку личного дела с учетом документов, подтверждающих основания для прекращения перечисления ЕДВ;
  2. По результатам проверки:

    • в случае принятия решения о прекращении перечисления ЕДВ — готовит проект распоряжения администрации о прекращении перечисления ЕДВ с отметкой о дате прекращения перечисления ЕДВ;
    • готовит проект уведомления в адрес заявителя с указанием причины и даты прекращения ЕДВ;
  3. Передает личное дело, а также проект распоряжения для подписи главе администрации.

Глава администрации района:

  1. Изучает указанные документы и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

  1. Направляет заявителю уведомление о прекращении перечисления ЕДВ с указанием причины и даты прекращения перечисления ЕДВ;
  2. Направляет копию распоряжения и личное дело в Горцентр для внесения изменений в дела получателей ЕДВ и прекращения перечисления ЕДВ.

Специалист Горцентра:

  1. Получает из администрации района личное дело заявителя и распоряжение администрации района о прекращении ЕДВ;
  2. В течение 15 рабочих дней прекращает перечисление ЕДВ в адрес гражданина.

Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о прекращении перечисления ЕДВ, документов, подтверждающих наступление оснований для прекращения перечисления ЕДВ.

Комментарии:

  1. Должностным лицам исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 №93.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:
  1. Заявление о предоставлении ЕДВ по форме;
  2. Документы, удостоверяющие:
    • Личность,
    • Возраст,
    • Принадлежность к гражданству,
    • Место жительства.
  3. В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляются (документы личного хранения):
    • Паспорт гражданина Российской Федерации.
    • Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации.
    • Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные Указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и от 13.04.2011 № 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".
  4. Место жительства в Санкт-Петербурге подтверждается следующими документами:
    • Паспорт гражданина Российской Федерации (гражданина СССР) с отметкой о регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге (документы личного хранения).
    • Справка о регистрации по месту жительства (форма 9):
      • Если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не ГКУ ЖА (документы личного хранения);
      • Если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА (документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия).
  5. При отсутствии регистрации по месту жительства в Санкт-Петербурге в качестве документов, подтверждающих место жительства в Санкт-Петербурге, могут быть предъявлены:
    • Документы личного хранения:
    • Решение суда об установлении факта проживания в Санкт-Петербурге, вступившее в законную силу.
    • Договор долевого участия в строительстве (инвестиционный договор), акт приема-передачи жилого помещения и т.п., квитанции об оплате жилого помещения и коммунальных услуг, выданные на имя заявителя, — в случае невозможности предоставить свидетельство о праве собственности на жилое помещение.
  6. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
    • Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (независимо от срока регистрации), выдаваемое органами регистрационного учета (форма 3), при отсутствии регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
    • Свидетельство о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге, выдаваемое органами регистрационного учета (форма 3) на 6 или более месяцев, или несколько свидетельств о регистрации по месту пребывания в Санкт-Петербурге (общим сроком на 6 и более месяцев), при наличии у гражданина регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации.
    • Справка о постановке на учет в Санкт-Петербургском государственном казенном учреждении «Городской пункт учета граждан Российской Федерации без определенного места жительства» (для граждан Российской Федерации без определенного места жительства).
    • Свидетельство о праве собственности на жилое помещение (при отсутствии регистрации по месту жительства в жилом помещении).
    • Распоряжение администрации района Санкт-Петербурга о выделении жилого помещения.
    • Ордер на жилое помещение в Санкт-Петербурге.
    • Договор социального найма (поднайма).
  7. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 № 423 — в случае если выдано не на территории Санкт-Петербурга.
II. Дополнительные документы (в случае обращения представителя заявителя):

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное УФМС);
  2. Документ, подтверждающий полномочия представителя:

    • нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющая условия и границы реализации права на получение государственной услуги, либо
    • документ, подтверждающий полномочия законного представителя (родителя, опекуна, попечителя).

III. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:

  1. Удостоверение ветерана, единый образец бланка которого утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27.04.1995 №423 — в случае если указанное удостоверение выдано на территории Санкт-Петербурга;
  2. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ по месту постоянной регистрации в другом субъекте РФ — в случае отсутствия постоянной регистрации в Санкт-Петербурге и наличия постоянной регистрации в другом субъекте;
  3. Документы, подтверждающие неполучение ЕДВ в соответствии с федеральным законодательством.

Комментарии:

  1. Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю;
  2. Должностным лицам запрещено требовать от заявителя:

    • представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
    • представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ муниципальными правовыми актами.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
  2. Копия распоряжения о предоставлении ЕДВ.
  3. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя.
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
  • Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.

Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего.
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;

E-mail: ukog@gov.spb.ru;

Телефон: 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;

E-mail: kis@gov.spb.ru;

Телефон: 576-71-23.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Ведомственное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000097394

Последнее обновление информации: 10.01.2017