Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Компенсация по оплате жилых помещений, коммунальных услуг, услуг телефонной связи членам семей погибших военнослужащих


Общее описание

Компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг назначается членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти.

Члены семей погибших (умерших) военнослужащих осуществляют оплату жилой площади, коммунальных и других видов услуг в полном объеме с последующим получением компенсационной выплаты.

Возможно получение следующих видов компенсационных выплат:

  • компенсационные выплаты по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (кроме местной телефонной связи и абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой), размер которых определяется из расчета 60 % расходов, составляющих долю членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении;
  • компенсационные выплаты за пользование услугами местной телефонной связи, размер которых определяется из расчета 60 % фактических расходов независимо от выбранного тарифного плана, но не более 60 % оплаты расходов при абонентской системе оплаты, предусматривающей неограниченный объем местных телефонных соединений (разговоров), с учетом платы за предоставление в пользование абонентской линии независимо от ее типа;
  • компенсационные выплаты, связанные с абонентской платой за пользование радиотрансляционной точкой, размер которых определяется из расчета 60 % фактических расходов;
  • компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставке – для членов семей погибших (умерших) военнослужащих, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Выполнение отдельных функций по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

Принцип предоставления услуги

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления услуги

  1. Назначение компенсационной выплаты либо отказ в назначении компенсационной выплаты.
  2. Перечисление денежных средств в качестве компенсации на соответствующий счет заявителя.

Срок предоставления услуги

Назначение компенсационной выплаты осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в Администрацию района.

Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:

  1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут;
  2. Срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:

  1. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Стоимость

Бесплатно.

Заявители

  1. Члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
  2. Члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
  3. Члены семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;
  4. Члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
  5. Члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах. 

    К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

  • вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
  • несовершеннолетние дети;
  • дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
  • дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
  • граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с пунктом I;
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  3. Представители недееспособных (ограниченных в дееспособности) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в "СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ);
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы;
  3. Получает расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
  4. В случае принятия Администрацией района Санкт-Петербурга положительного решения — получает компенсационную выплату в почтовом отделении или на счет в банке (в зависимости от указанного в заявлении).

      Порядок действий уполномоченной организации

      I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

      Лицо, ответственное за прием документов в "СПб ГКУ Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ):

      1. Устанавливает предмет обращения;
      2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия;
      3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;
      4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом ОСЗН решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делает соответствующую запись;
      5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов (при необходимости проверяет сведения в АИС "ЭСРН");
      6. Ксерокопирует представленные документы (в случае необходимости) для формирования личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты удостоверения копии;
      7. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации;
      8. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты получения;
      9. Формирует комплект документов, полученных от заявителя, для составления в ОСЗН социального дела;
      10. На основании принятых документов составляет реестр документов (далее – реестр) в течение одного дня с момента обращения заявителя;
      11. Передает документы и реестр с курьером в двухдневный срок в ОСЗН.

      Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов, при обращении заявителей посредством Многофункционального центра (по согласованию с начальником ОСЗН):

      1. Получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра.
      2. Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
      3. Проверяет сведения в АИС "ЭСРН".
      4. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями имеющимися в распоряжении администрации района, в том числе в АИС "ЭСРН".
      5. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов.
      6. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
      7. Формирует комплект документов для принятия решения администрацией района.
      8. Передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсации.

      Продолжительность административной процедуры:

      • в случае поступления комплекта документов в администрацию района из Многофункционального центра - не более 2 рабочих дней.

      II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия
      Специалист администрации района, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

      1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
      2. Подготавливает проекты межведомственных запросов.
      3. Направляет межведомственные запросы в:
        • ГКУ ЖА (запрашиваются сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации (справка формы 9) (если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства, в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА).
      4. Получает ответы на межведомственные запросы.
      5. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
      6. Передает полученные документы (информацию) специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсации.

      Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления.

      Продолжительность административной процедуры составляет 1 рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия).
      В случае направления администрацией района межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), государственные внебюджетные фонды, местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации) о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получения ответов на них продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

      III. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации

      Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):

      1. Осуществляет проверку личного дела (в том числе на предмет комплектности документов).
        по результатам проверки:
      2. В случае принятия решения о назначении компенсации готовит проект распоряжения администрации района о назначении компенсации по форме.
      3. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсации готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в назначении компенсации по форме.
      4. Передает личное дело, а также проект распоряжения либо проект письма об отказе главе администрации района для подписи.

      Глава администрации района:

      1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.

      После подписания главой администрации района указанных документов специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о назначении компенсации (по согласованию с начальником ОСЗН):

      1. Направляет в Многофункциональный центр копию распоряжения или письмо об отказе для дальнейшего информирования заявителя.
      2. Направляет копию распоряжения и комплект документов в Горцентр для формирования электронных дел получателей государственной услуги.
      3. Продолжительность административной процедуры: не более 7 рабочих дней с момента получения специалистом ОСЗН, ответственным за подготовку проекта решения о назначении компенсации, комплекта документов.

      IV. Порядок получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

      Специалист ОСЗН, ответственный за предоставление сведений о ходе предоставления государственной услуги, рассматривает поступившее обращение.

      1. Готовит ответ в письменной форме или в форме электронного документа о ходе предоставления государственной услуги, для последующего направления заявителю.
      Срок подготовки ответа на обращение в письменной форме или в форме электронного документа составляет не более 10 рабочих дней с момента получения обращения.

      МФЦ в случае наличия на заявлении о предоставлении государственной услуги отметки о необходимости дополнительного информирования заявителя:

      1. Информирует заявителя о результатах предоставления государственной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной либо письменной форме).

      Документы

      Документы, представляемые заявителем

      I. При личном обращении граждан, имеющих право на получение государственной услуги, представляются:

      1. Заявление по форме;
      2. Паспорт, либо иной документ, удостоверяющий личность;
      3. Справка, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении (дубликат справки), о праве на получение компенсационных выплат:

        • по форме 1 — для получения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Федерального закона от 27.05.1998 №76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
        • по форме 2 — для получения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.06.2002 №78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)";
        • по форме 3 — для получения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктами 1-3 и пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 09.07.2011 №247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
        • по форме 4 — для получения компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в соответствии с пунктами 1-3 Федерального закона от 30 2012 №283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
      4. Cправка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства - для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
      5. Документ, подтверждающий обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения - для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
      6. Документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсационной выплате (справка по форме №9);
      7. Документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг;

      II. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются:
      1. Паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, удостоверяющие личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги;
      2. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
      3. Копия постановления главы местной Администрации муниципального образования муниципального округа об установлении опеки (в случае признания гражданина недееспособным решением суда);
      4. Копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
      5. Копия постановления главы местной Администрации муниципального образования муниципального округа об установлении патронажа (в случае частичной или полной утраты гражданином способности к самообслуживанию);
      6. Копия постановления главы местной Администрации муниципального образования муниципального округа об установлении попечительства (в случае признания гражданина ограниченным в дееспособности решением суда);
      7. Копия решения суда об ограничении дееспособным;
      8. Копия приказа о назначении директора учреждения социального обслуживания населения на должность (для граждан, находящихся в учреждении социального обслуживания населения).

      Комментарии:

      1. Перечень документов может быть сокращен при наличии необходимых сведений о гражданине, имеющем право наполучение государственной услуги, в АИС "ЭСРН" и других информационных базах данных исполнительных органов государственной власти и МФЦ;
      2. Копии документов принимаются при условии предъявления ихоригиналов (за исключением нотариально заверенных копий документов);
      3. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:

        • тексты документов написаны разборчиво;
        • фамилия, имя и отчество написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
        • в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
        • все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица;
        • документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки, имеют подписи и печати;
        • документы не имеют повреждений, наличие которых непозволяет однозначно истолковать их содержание.
      4. За представление недостоверных сведений, заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

      III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

        Сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

      Документы, выдаваемые заявителю

      1. Расписка о приеме документов с указанием их перечня и даты приема.
      2. Копия распоряжения администрации района о назначении компенсации.
      3. Письмо в адрес заявителя об отказе в назначении компенсации.

      Организации, участвующие в предоставлении услуги

      Организации, принимающие документы

      Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

      Организации, осуществляющие денежные выплаты

      Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

      Порядок обжалования

      Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

      Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

      • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
      • Нарушение срока предоставления государственной услуги.
      • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги.
      • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя.
      • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
      • Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
      • Отказ администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

      Общие требования к подаче и рассмотрению жалобы:

      • Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района.
      • Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
      • Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
      • В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

      • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
      • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
      • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

      Жалоба должна содержать:

      • Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
      • Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
      • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего.
      • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
      • Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

      • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах.
      • Отказывает в удовлетворении жалобы.

      Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

      В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

      Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

      • Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
      • Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
      • Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

      Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

      • Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
      • Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и(или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

      В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы администрации района Санкт-Петербурга.

      В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы администрации района (ОСЗН), жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт-Петербурга и вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность администрации районов.

      Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

      Законодательство

      Федеральное законодательство

      Административный регламент

      Уникальный реестровый номер

      7800000010000001203

      Последнее обновление информации: 25.07.2016