Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Предоставление компенсаций расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям)


Общее описание

Объединения граждан России, удостоенных званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющихся полными кавалерами ордена Славы имеют право на льготу по оплате пользования телефонной связью, которой оборудовано нежилое помещение объединения, за счет средств бюджета.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Выплата компенсации расходов на оплату пользования телефоном общественным благотворительным объединениям (организациям) в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2011 №141 "О реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 №705 и от 11.09.2006 №556"

Результат предоставления услуги

Издание распоряжения Администрации о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации или уведомление заявителя об отказе в выплате компенсации.

Срок предоставления услуги

  1. Принятие решения Администрацией о регистрации заявителя в качестве получателя (об отказе в выплате) компенсации, а также уведомление заявителя об указанном решении осуществляется не позднее 15 дней со дня обращения завителя со всеми необходимыми документами;
  2. Выплата компенсации Городским информационно-расчетным центром осуществляется в срок не позднее 2 месяцев с даты представления заявителем платежных документов;
  3. Комитет по социальной политике представляет ежемесячно до 10-го числа в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заявки на выделение средств на очередной месяц и отчет о произведенных расходах за истекший месяц.

Заявители

  1. Общественные благотворительные объединения (организации), создаваемые Героями и полными кавалерами ордена Славы для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, состоящих только из указанных граждан;
  2. Общественные благотворительные объединения (организации), создаваемые Героями Социалистического Труда и полными кавалерами ордена Трудовой Славы для целей, не связанных с коммерческой деятельностью, и состоящим только из граждан указанных категорий.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Отдел социальной защиты населения Администрации района Санкт-Петербурга (ОСЗН);
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы;
  3. Получает копию распоряжения Администрации района Санкт-Петербурга о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации или письмо об отказе;
  4. В случае принятия Администрацией положительного решения — не позднее 2 месяцев с даты подачи заявления и соответствующих документов получает компенсацию.

Порядок действий уполномоченной организации

Специалист Отдела социальной защиты населения Администрации района Санкт-Петербурга (ОСЗН), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Определяет предмет обращения;
  2. Устанавливает полномочия заявителя;
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления о выплате компенсации по форме и проверяет правильность его оформления;
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме), о чем на заявлении делается соответствующая запись;
  5. Проводит проверку заявления и документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов, при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
  6. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования личного дела;
  7. Заверяет копии документов личной подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;
  8. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации заявлений;
  9. Передает комплект документов специалисту ОСЗН, ответственному за подготовку решения о выплате компенсации.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения:

  1. Проводит проверку комплекта документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню перечню необходимых документов, при этом при необходимости проверяет сведения в АИС ЭСРН;
  2. По результатам рассмотрения комплекта документов:

    • готовит проект распоряжения Администрации о регистрации заявителя в качестве получателя компенсации (распоряжение);
    • готовит проект письма в адрес заявителя об отказе в выплате компенсации с указанием причины отказа и порядка обжалования (письмо об отказе) — в случае несоответствия комплекта документов перечню необходимых документов;
  3. Передает проект распоряжения (письмо об отказе), согласованное с начальником ОСЗН, главе (заместителю главы, курирующему ОСЗН) Администрации на утверждение.

Глава (заместитель главы, курирующий отдел социальной защиты населения) Администрации района Санкт-Петербурга:

  1. Изучает переданные ему для подписания проекты документов и подписывает их;
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку решения (по согласованию с начальником отдела социальной защиты населения):

  1. После подписания главой Администрации (заместителем главы, курирующим ОСЗН) распоряжения либо письма об отказе направляет копию распоряжения или письмо об отказе заявителю;
  2. На основании распоряжения и представленного комплекта документов формирует дело получателя компенсации и направляет его копию в Городской информационно-расчетный центр (Горцентр) для ввода информации о принятом решении в АИС ЭСРН и перечисления денежных средств в установленном порядке;
  3. Передает сформированное дело получателя компенсации специалисту отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за хранение документов.

Документы

Документы, представляемые заявителем

  1. Заявление на выплату компенсации с указанием абонентского номера телефона общественного благотворительного объединения (организации), места регистрации общественного благотворительного объединения (организации) или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации по форме;
  2. Платежные документы, подтверждающие внесение заявителем платежей за пользование телефоном; 
  3. Копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации;
  4. Документы, удостоверяющие статус Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, полного кавалера ордена Славы, Героя Социалистического Труда, полного кавалера ордена Трудовой Славы всех членов организации, выданные не на территории Санкт-Петербурга;
  5. Документ, подтверждающий полномочия представителя общественного объединения (доверенность или решение об избрании единоличного исполнительного органа).

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией района, должностными лицами, государственными гражданскими служащими администрации района, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • Нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  • Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • Отказ Администрации района, предоставляющей государственную услугу, должностного лица администрации района, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию района.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт-Петербурга (www.gov.spb.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в администрацию района, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • Наименование администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего;
  • Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации района, должностного лица администрации района либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района, должностного лица администрации района, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы администрация района принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией района, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:

  • 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга;
  • E-mail: ukog@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576-70-42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:

  • 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи;
  • E-mail: kis@gov.spb.ru;
  • Телефон: 576-71-23.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих администрации района (ОСЗН), предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации района Санкт-Петербурга.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000104485

Последнее обновление информации: 25.02.2016