Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Предоставление информации о реализации программ начального, среднего и дополнительного профессионального образования


Общее описание

В Российской Федерации по уровням общего и профессионального образования, по профессиональному обучению реализуются основные образовательные программы, по дополнительному образованию – дополнительные образовательные программы.

К основным образовательным программам относятся:

1. Основные общеобразовательные программы;

2. Основные профессиональные образовательные программы:

2.1. Образовательные программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих, программы подготовки специалистов среднего звена;

2.2. Образовательные программы высшего образования - программы бакалавриата, программы специалитета, программы магистратуры, программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки

3. Основные программы профессионального обучения – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих;

4. К дополнительным образовательным программа относятся:

4.1. Дополнительные общеобразовательные программы – дополнительные общеразвивающих программы, дополнительные предпрофессиональные программы;

4.2. Дополнительные профессиональные программы – программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.

Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются  организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если действующим законодательством не установлено иное.

Образовательные программы среднего профессионального образования и дополнительные профессиональные программы могут реализовываться профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования.

Данная услуга предоставляется в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) посредством инфоматов. Инфоматы - это специальные информационные терминалы, с помощью которых посетители МФЦ могут оформить ряд государственных услуг в электронном виде.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Предоставление информации о реализации программ начального и среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программ

Принцип предоставления услуги

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

Результат предоставления услуги

Предоставление информации о реализации программ среднего профессионального образования, а также дополнительных профессиональных образовательных программах.

Стоимость

Бесплатно.

Заявители

  • Физические и юридические лица.

Документы

Документы, представляемые заявителем

Документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые (осуществляемые) государственными профессиональными образовательными учреждениями, находящимися в ведении Комитета по образованию, (далее - ГПОУ), должностными лицами, в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
  • Нарушение срока предоставления услуги;
  • Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления услуги;
  • Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга, для предоставления услуги, у заявителя;
  • Отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
  • Затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт-Петербурга;
  • Отказ ГПОУ, предоставляющего услугу, должностного лица ГПОУ, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ГПОУ, предоставляющее услугу (указывается наименование ГПОУ, непосредственно предоставляющего услугу). Жалобы на решения, принятые руководителем ГПОУ, предоставляющего услугу (указывается наименование ГПОУ), непосредственно предоставляющего услугу), подаются в Комитет по образованию.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта ГПОУ, предоставляющего услугу (указывается наименование ГПОУ, непосредственно предоставляющего услугу и адрес официального сайта), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

Наименование ГПОУ, предоставляющего услугу, должностного лица ГПОУ, предоставляющего услугу, либо служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГПОУ, предоставляющего услугу, должностного лица ГПОУ, предоставляющего услугу;

Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГПОУ, предоставляющего услугу, должностного лица ГПОУ, предоставляющего услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ГПОУ, предоставляющее услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГПОУ, предоставляющего услугу, должностного лица ГПОУ, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы ГПОУ, предоставляющее услугу, принимает одно из следующих решений:

  • Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГПОУ, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, а также в иных формах;
  • Отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения (организации) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000039497

Последнее обновление информации: 12.07.2016