Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге

Ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося

Комитет по образованию

Общее описание

В рамках государственной услуги посредством сервиса "Электронный дневник" портала "Петербургское образование! осуществляется предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося. 

Функционал сервиса "Электронный дневник" предусматривает следующие возможности:

  • Просмотр страницы электронного дневника;

  • Просмотр расписания занятий обучающегося на неделю;

  • Просмотр данных о посещаемости занятий обучающимся;

  • Просмотр сводных данных по пропущенным занятиям;

  • Просмотр списка учителей обучающегося;

  • Просмотр текущих отметок обучающегося по выбранному предмету;

  • Просмотр итоговых отметок обучающегося за учебные периоды текущего учебного года;

  • Просмотр итоговых отметок обучающегося за прошлые годы обучения.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала учащегося

Результат предоставления услуги

Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося заявителю через электронный дневник посредством ведения учителями ОУ электронного журнала обучающегося.

Срок предоставления услуги

В течение всего учебного года с сентября по июнь включительно.

Стоимость

Бесплатно.

Заявители

  • Родители (законные представители) обучающихся в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования (ОУ).

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в государственное образовательное учреждение, находящееся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующее основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования (ОУ);
  2. С помощью сотрудника ОУ проходит регистрацию и авторизацию на портале petersburgedu.ru и формирует заявление по форме;
  3. Передает заявление в ОУ в бумажном или электронном виде;
  4. В случае отказа в предоставлении услуги - вправе потребовать уведомление об отказе в услуге с указанием причин отказа в письменной форме;
  5. В случае успешной авторизации - осуществляет вход на портал с правами доступа к функциям и сервисам портала, определёнными для авторизованных пользователей.

Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

  • Отсутствие у заявителя права на предоставление услуги;
  • Обращение лица, не относящегося к категории заявителей;
  • Отсутствие документов, необходимых для предоставления услуги;
  • Неидентичность электронной и бумажной версии заявления (несовпадение кодов доступа, фамилий, имен и отчеств заявителя и обучающегося).

Порядок действий уполномоченной организации

Должностное лицо государственного образовательного учреждения, находящегося в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, реализующего основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего полного общего образования (ОУ):

  1. При обращении заявителя формирует заявление по форме на портале petersburgedu.ru или портале www.gu.spb.ru;

  2. Проверяет наличие указанного в заявлении обучающегося в ОУ, правомерность представления его интересов заявителем, своевременность подачи заявления (в течение месяца со дня формирования);

  3. Приобщает подлинник заявления с поставленной датой приема к личному делу обучающегося;

  4. Передает копию принятого заявления оператору в течение одного рабочего дня.

Должностное лицо ОУ, определённое руководителем ОУ в качестве оператора подсистемы "Параграф" (Оператор ОУ):

  1. Принимает заявление на предоставление услуги;

  2. Проверяет наличие данных об обучающемся и родителе (законном представителе) в подсистеме "Параграф" КАИС КРО;

  3. Вносит коды доступа к услуге родителя (законного представителя) и обучающегося в подсистему "Параграф" КАИС КРО в течение одного рабочего дня.

Учитель, проводивший урок:

  • Заносит в день проведения урока (занятия) в электронный Классный журнал следующие данные: тему урока; отметки, полученные в течение урока; данные о пропуске урока обучающимися; домашнее задание, заданное на уроке.

Оператор ОУ:

  1. Производит выгрузку данных в ручном режиме или убеждается в ее проведении в автоматическом режиме;

  2. При наличии ошибок в отчете о выгрузке принимает меры для их исправления и осуществляет выгрузку данных повторно.

Документы

Документы, представляемые заявителем

Документов, необходимых для предоставления услуги, не предусмотрено.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении услуги); бездействие должностных лиц (оставление заявления о предоставлении услуги без рассмотрения); решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, об отказе в предоставлении услуги; решение должностных лиц о приостановлении и(или) прекращении предоставления услуги.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги. Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства.

Письменное обращение (жалоба) в обязательном порядке должно содержать:
  • Наименование государственного органа, в который направляется обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
  • Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • Суть обращения (жалобы);
  • Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
  • Подпись заявителя и дату.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами. Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3 Регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.

Основаниями для оставления обращения (жалобы) без ответа являются:
  • Отсутствие адреса заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
  • Отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего обращение (жалобу);
  • Ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае поступления обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение (жалоба) может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, и гражданину, направившему обращение (жалобу), должно быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и адрес поддаются прочтению. В случае если в обращении (жалобе) гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение (жалобу).

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов либо о переадресации обращения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации, участвующие в предоставлении услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: Комитет по образованию. Номера телефонов и адреса электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Регламента, указаны в пункте 1.3.2 Регламента.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются: признание обращения (жалобы) обоснованным (информирование заявителя о результате рассмотрения обращения (жалобы) и направление в организации, участвующие в предоставлении услуги, требования об устранении выявленных нарушений, о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие); признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Законодательство

Федеральное законодательство

Административный регламент

Уникальный реестровый номер

7800000010000040508

Последнее обновление информации: 08.06.2016