Выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния
Портал государственных и муниципальных
услуг Санкт-Петербурга
Расширенный поиск

Выдача (высылка) повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния
В электронном виде

Общее описание

Для удостоверения государственной регистрации акта гражданского состояния (АГС) выдается документ о государственной регистрации АГС.

В случае необходимости получения заявителем повторного документа о государственной регистрации АГС, орган ЗАГС Санкт-Петербурга, в котором хранится первый экземпляр записи АГС, выдает такой документ (повторный документ о регистрации АГС – свидетельство или справку).

В случае если первый экземпляр записи АГС не сохранился, повторный документ выдается органом ЗАГС Санкт-Петербурга, в котором хранится второй экземпляр записи АГС.

По запросу заявителя осуществляется поиск документов о регистрации АГС в ведомственной информационной системе Комитета по делам ЗАГС, если АГС был зарегистрирован в Санкт-Петербурге (Ленинграде). По результатам поиска записи АГС (документ найден) заявители могут записаться на прием в удобное время в структурное подразделение Комитета по делам ЗАГС - по месту хранения первого (или второго) экземпляра записи АГС для получения повторных документов о регистрации АГС.

На Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга реализована возможность подачи электронного заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет.

Стоимость

Сведения о размерах государственной пошлины за регистрацию актов гражданского состояния и реквизитах для уплаты смотрите здесь.

Документы

Документы, выдаваемые заявителю

  • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Инструкция

Условия и порядок

Уникальный реестровый номер

7800000010000085979
Последнее обновление информации: 25.12.2015
закрыть

Центр поддержки пользователей

Служба технической поддержки осуществляет консультирование пользователей по предоставлению электронных услуг, в том числе:

порядку получения электронных услуг;

заполнению электронных форм;

решению технических сложностей.

В 2016 году консультирование осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 21:00


Перед тем, как связаться с оператором, пожалуйста, ознакомьтесь со списком часто задаваемых вопросов. Возможно, там уже есть ответ на Ваш вопрос.

В случае если Вы не нашли ответ на свой вопрос, Вы можете связаться с нами:

Контактная информация

Если Вы уже получили консультацию, Вы можете оценить работу нашего специалиста.
Нам важно Ваше мнение – оно помогает нам стать лучше!