Логотип портала «Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге
Логотип Мои Документы

Новости МФЦ

  • 17.02.2017

    ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ МФЦ НЕВСКОГО РАЙОНА 20.02.2017

    Уважаемые заявители! В связи с отключением электроэнергии 20.02.2017 с 11:00 до 17:00 не будет вести прием заявителей центр государственных и муниципальных услуг Невского района Санкт-Петербурга по адресу: пр. Обуховской Обороны,...
    подробнее
  • 17.02.2017

    В МФЦ ПОДВЕЛИ ИТОГИ 2016 ГОДА

    15.02.2017 в администрации Адмиралтейского района прошло собрание, посвященное итогам работы Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» за ...
    подробнее
  • 15.02.2017

    ИНФОРМАЦИЯ О НАИМЕНЕЕ ЗАГРУЖЕННЫХ ЦЕНТРАХ ГОСУСЛУГ С 06 ПО 12 ФЕВРАЛЯ

    По итогам работы с 06.02.2017 по 12.02.2017 наименьшая загрузка наблюдалась в 14 центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» в 10 районах города. Среднее время ожидания в центрах госуслуг Санкт-Петербурга не превышает ...
    подробнее

Популярные услуги МФЦ

Услуги Росреестра

Для просмотра описания порядка предоставления государственных услуг, оказываемых Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестром), нажмите на наименование соответствующей услуги:

Для проверки готовности документов по услугам Росреестра (регистрация права, выдача кадастрового паспорта, выписки из ЕГРП) перейдите по ссылке.

Офисы МФЦ

Об МФЦ

Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ) являются структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ»), функционирующими на территории всех районов Санкт-Петербурга.

Многофункциональный центр - это возможность получения нескольких видов услуг:

  • упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
  • сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государственной (муниципальной) услуги;
  • сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
  • повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
  • комфортные условия (просторные залы ожидания и приёма документов, электронная очередь).

Все виды услуг предоставляются бесплатно.